ГИБДД Железнодорожный: постановка на учет транспортного средства.
Приятные события и первые хлопотные дни после покупки транспортного средства. Постановка на учёт.
Покупка транспортного средства – приятные события в жизни счастливого владельца и всей семьи.
Поставить машину на учёт – обозначает внести информацию о ней и её владельце в реестр транспортных средств. Автомобиль – источник повышенной опасности, который нередко становится причиной возникновения значительных материальных убытков, вреда здоровью и даже причиной смерти.
Для максимально быстрого установления обстоятельств ДТП, исключения угонов, других преступных действий в отношении транспортного средства или его собственника, сведения как можно быстрее должны быть внесены в реестр.
Эти данные обязательно необходимы ГИБДД (в том числе и для оформления штрафов при нарушениях), центрам диагностики для отслеживания технического состояния машины, страховым компаниям, оформляющим полиса.
Как видно, действий много, только после их выполнения можно наслаждаться долгожданной покупкой, не забывая о том, что она требует систематического ухода, бережливости, аккуратного обращения, внимательности, безопасной езды согласно правилам дорожного движения. Для управления потребуется привести в порядок и личные документы – водительское удостоверение, возможно, пройти медосмотр.
Регистрация в другом регионе.
Люди покупают машины в разных регионах. Многие иномарки приобретают в местах их доставки через границу. Регистрацию при этом необходимо сделать в любом отделении автоинспекции, ближайшему к месту покупки, независимо от своей регистрации или проживания.

Автомобилю присвоят номер того региона, в котором он будет находиться, использоваться, где проживает его владелец. Для изготовления нужно обратиться в специализированную компанию. Регистрируя машину по месту своего проживания, собственник получает номерной знак в отделении ГИБДД или специализированной организации, в которой купил машину.
Способы, сроки регистрации, ответственность за просрочку.
После приобретения транспортного средства нужно вновь сконцентрировать свои силы, чтобы его переоформить или зарегистрировать в установленный законом срок до 10 дней, если это не было сделано при покупке. В некоторых специализированных компаниях, продающих автомобили, можно сделать регистрацию.
Необходимо приобрести страховой полис ОСАГО, без которого поставить на учёт машину невозможно. Собрать пакет документов, как можно быстрее отнести их в МФЦ или Госавтоинспекцию, написать заявление. Иногда новое транспортное средство регистрируют на старый номер. Автовладелец имеет такое право. Это нужно указать в заявлении.
При желании можно выбрать красивый номерной знак в стандартном оформлении, согласовав вопрос при подаче документов для регистрации. Возможности продления срока регистрации автомобиля нет. Больше времени – 30 дней – предоставляется для регистрации машин, которые ввезены на территорию России с транзитными номерами.
Ответственность за несвоевременную регистрацию транспортного средства устанавливает статья 19.22 КоАП (взыскивается 1500 р.). Штраф от 500 до 800 р. за управление автомобилем без регистрации назначается на основании статьи 12.1 КоАП РФ. Водитель, который управляет машиной, не поставленной вовремя на учёт, штрафуется дважды: на дороге за вождение незарегистрированного автомобиля, в госавтоинспекции за нарушение правил регистрации. Размер штрафа для физических лиц – до 2000 р., для юридических – до 10000. Назначенный при остановке на дороге штраф желательно оплатить на протяжении 20 дней. В это время действует скидка 50%. При повторных нарушениях взыскиваются более значительные суммы.
Причины просрочки и возможные действия.
Если просрочка регистрационного срока всё же по какой-то причине возникла, можно подождать 2 месяца и 11 дней, чтобы избежать штрафа. Согласно ст. 4.5 КоАП, «постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев».
Просрочки регистрационных сроков возникают нередко по объективным причинам: из-за проблем с техническим осмотром; большими очередями в автоинспекции. Не исключены случаи ухудшения здоровья покупателя автомобиля, другие непредвиденные обстоятельства, которых в жизни достаточно.
Часто приобретаются послеаварийные неисправные машины. Технический осмотр для такой техники оформить невозможно, отремонтировать за 10 дней – тоже.
В таких случаях:
— при наличии действующего страхового полиса стараются зарегистрировать сразу после покупки;
— первоначально оформляют генеральную доверенность, ремонтируют машину, после этого переоформляют. Могут возникнуть сложности, если бывший собственник передумает продавать автомобиль или преждевременно аннулирует доверенность;
— наиболее безопасный способ – заключить договор купли-продажи, отремонтировать автомобиль, зарегистрировать его в МРЭО. В таком случае нужно оплатить штраф за несвоевременную регистрацию.
Документы, необходимые для регистрации автомобиля.
Машина, как и человек, обладает своими, индивидуализирующими её среди другой техники, признаками. Одни указываются выпустившим заводом, другие – появляются позже.

Перечень документов, необходимых для регистрации транспортного средства, определён ст. 15 ФЗ № 283 от 03.08.2018 г.:
— заявление владельца автомобиля. Оно может быть заполнено в автоинспекции, МФЦ, на портале «Госуслуги», в автосалоне при покупке нового автомобиля. Специализированные дилеры передают подготовленные пакеты документов для регистрации в автоинспекцию. Таким образом в автосалоне можно забрать уже зарегистрированный автомобиль с номерными знаками. Заплатить, возможно, придётся на 500 р. больше. Узнать, выполняет ли дилер такие функции, можно в выбранном автосалоне. Проконсультируют по этому вопросу в чате сайта ГИБДД Железнодорожный: постановка на учет транспортного средства https://гибдд-железнодорожный.рф/nashi-kontaktyi/; по телефонам +7 (499) 490-51-45 или +7 (499) 490-51-39;
— паспорт или другое удостоверение личности автовладельца;
— паспорт технического средства (ПТС). В этот документ будут внесены сведения о новом владельце. Техпаспорт оформляется заводом-производителем. Обязательно входит в комплектацию автомобиля. В нём указывается индивидуальный номер шасси, рамы, кузова (VIN). Этот номер выбит или отчеканен на соответствующих агрегатах транспортного средства. Для их замены требуются специальные разрешения. При повторной регистрации и необходимости нового ПТС нужно заплатить 1300р.
С 2020 года на новые автомобили оформляется электронный паспорт. Госпошлина за внесение в него новых данных не оплачивается;
— свидетельство о регистрации (СТС) технического средства бывшего владельца, если оформляется другое на нового собственника. Выдают в ГИБДД;
— полис ОСАГО, полученный до сдачи документов на регистрацию;
— договор купли-продажи автомобиля;
— квитанцию об уплате госпошлины в размере 2850 р. При оплате через портал «Госуслуги» действует скидка 30%. Госпошлина состоит из стоимости:
— номерных знаков – 2000 р. (индивидуализирующий признак автомобиля, который выдают в ГИБДД). Если приобретён подержанный автомобиль, новый владелец может не менять номера и не оплачивать указанные средства;
— получение СТС – 500 р.;
— внесение изменений в ПТС – 350 р.
Продумывать свои последующие действия, готовить документы для регистрации, внимательно оформляя договор купли-продажи, необходимо заранее, чтобы в максимально короткие сроки поставить на учёт машину, исключив проволочки, непредвиденные жизненные ситуации.
Регистрационный учёт ТС юридического лица.
Для регистрации своих транспортных средств предприятиям и организациям необходимо готовить стандартный набор документов, установленный законодательством.

Существуют также дополнительные требования:
— должна быть оформлена доверенность от организации на выполнение регистрационных действий. Её не обязательно оформлять нотариально. Достаточно подписи генерального директора.
Этот документ не нужен, если в автоинспекцию обращается генеральный директор лично. Ему понадобится подтвердить свою должность приказом о назначении (для ООО – учредительного собрания).
Доверенность составляется в произвольной форме. В неё нужно внести важную информацию:
1) название организации, дату регистрации, ОГРН, ИНН, полное имя руководителя, подписавшего доверенность;
2) ФИО и паспортные сведения законного представителя;
3) указать характеристики ТС (марка, модель, вид, когда выпущено, серию, номер ПТС, для автомобилей с пробегом – номера);
4) полномочия доверенного;
5) возможность или невозможность перепоручить обращение в МРЭО другим сотрудникам;
6) срок действия доверенности;
7) дату и место подписания;
название, адрес подразделения, куда подаётся заявление;
— заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов;
— нужно предоставить выписку из ЕГРЮЛ. После её получения не должно пройти более полугода;
— необходимо платёжное поручение на оплату госпошлин;
— требуются договоры аренды, лизинга транспортных средств, дополнительные к ним документы;
— при регистрации грузового автомобиля необходима справка из Мосгоркомстата;
— дополнительные документы требуются, если ТС приобретается для обособленного подразделения — филиала или представительства (свидетельство о создании, приказ о присвоении подразделению автомобиля, ИНН по мету регистрации, свидетельство из госреестра).
Процесс постановки на учёт транспортного средства.
Для того, чтобы машина или мотоцикл стали полноправными участниками дорожного движения, нужно выполнить значимые действия по его оформлению (если ТС новое) или переоформлению.
Процедура кропотливая и состоит из важных этапов:
1) сбор необходимых документов;
2) покупка страхового полиса ОСАГО. Без него нельзя зарегистрировать машину. Написание заявления;
3) оплата государственных пошлин за все операции, связанные с регистрацией машины или мотоцикла;
4) технический осмотр, фиксирование особенностей, изменений конструкции ТС, если такие были.
На машины часто устанавливают газовое оборудование. Это действие должно быть предварительно согласовано с Госавтоинспекцией. Если установка сделана самовольно – штраф 500 р.
Согласование предусматривает два этапа:
— первоначальное обследование автомобиля на возможность установки: техническая экспертиза;
— повторная экспертиза для проверки безопасности установки. По результатам выдаётся специальное заключение. Если машина оборудована до 2018 года, её нужно переоформить, показав автомобиль специалистам для получения заключения.
В процессе технического осмотра устанавливаются возможности авто выполнять свои функции, его исправность. Производится проверка номеров кузова, двигателя, их соответствия техническому паспорту.
Оформляется диагностическая карта;
-проверка документов на автомобиль;
-выбор красивого номера автомобиля или оставление прежнего от своего бывшего транспортного средства;
-постановка на регистрационный учёт;
-выдача водителю свидетельства о регистрации, номерного знака, диагностической карты.
Постановка на учет транспортного средства в ГИБДД Железнодорожный.
РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» филиал в г. Железнодорожный (код подразделения 1146472) активно работает над тем, чтобы все операции, в том числе и регистрация автомобилей граждан и организаций, производилась только по предварительной записи.

Сделать её можно разными способами:
— на сайте отделения https://гибдд-железнодорожный.рф/nashi-kontaktyi/ просто открыть форму для записи, оставить своё имя, номер телефона для звонка сотрудника автоинспекции и выбрать необходимую услугу. Также запишут и проконсультируют по указанным на странице номерам телефонов:
— регистрация ТС: +7 (495) 527-64-39;
— для консультации и предварительной записи: +7 (499) 490-51-45 или +7 (499) 490-51-39.
Необходимую информацию предоставит также дежурная часть: +7 (495) 522-54-35;
В отделение г. Железнодорожный можно обращаться на почту 472gibdd50@mvd.ru. Подразделение находится по адресу: ул. 1 Мая, дом 4, мкр. Саввино, городской округ Балашиха, Московская область. По этому адресу осматривают ТС для получения диагностической карты, регистрируются автомобили, прицепы и т.д.
Для того, чтобы ускорить регистрацию машины, удобно оформить пакет документов, можно воспользоваться порталом Государственных услуг, выбрав Железнодорожный отдел в Балашихе.
Подъехать нужно с оригиналами документов в назначенное время для осмотра автомобиля, подписания документов, окончательной регистрации, получения номерных знаков, СТС, диагностической карты. Процедура выполняется за 40 минут.
Если автовладелец воспользовался услугами МФЦ, нужно уточнять, можно ли получить регистрационные документы. Некоторые центры оснащены площадками для осмотра автомобилей сотрудниками ГИБДД. Если в МФЦ по месту обращения такой возможности нет, можно лишь сдать документы для регистрации, а получить её – в отделении автоинспекции в начальное время.
Отделение ГИБДД в г. Железнодорожный практикует услугу «Оформление за 40 минут». Для этого необходимо предварительно записаться на приём, воспользовавшись любым видом записи, сообщить о намерениях сотруднику ГИБДД, предоставить необходимые для регистрации документы, приехать в отделение, работающее круглосуточно, в назначенное время. Два сотрудника осмотрят автомобиль, оформят диагностическую карту. Регистрация будет выполнена максимально быстро.
Постановка на учет транспортного средства в ГИБДД Железнодорожный выполняется быстро, удобно, внимательно, профессионально с уважением к гражданам, их времени.
Купил авто,теперь нужно его зарегистрировать,какие документы нужно собрать чтобы поставить авто на учёт,можно ли как-то онлайн записаться на прием к ГИБДД Железнодорожный?Просто ну никак нету времени чтобы лично прийти и выстоять в очереди,ждать это очень долго….
Купили с семьей машину в другой стране. Слышал многие иномарки приобретают в местах их доставки через границу. Регистрацию при этом необходимо сделать в любом отделении автоинспекции, ближайшему к месту покупки, независимо от своей регистрации или проживания.Теперь подскажите как записаться онлайн?